BLOGGER TEMPLATES - TWITTER BACKGROUNDS »

About Me

Моя фотография
Натура увлекающаяся

понедельник, 3 августа 2009 г.

Уррааа! Канва приехала!

Она наконец-то приехала и я могу начать вышивать домик, чтобы настоящий материализовался - в деревне, с ёлками, со снегом зимой, яркими звездами в небе и звенящей тишиной. То есть там совсем не тихо (птички-пчелки-ветер-деревья-жучки - все звучит), но этого городского пыльного шума там нет.

А вот и материальчики.

В общем - полная готовность!
НА СТАРТ!

10 коммент.:

Marinka комментирует...

Суперская картинка!!! Что-то я такой не видела!!! Надо пересмотреть свои запасы схем, прямо тоже захотелось :))

Ёжа комментирует...

Ага, суперская. Я как ее увидела, сразу поняла - ХОЧУ! Хоть и не вышивала до этого ничего, то есть не вышила :) Могу сбросить, если надо схему.

Marinka комментирует...

Давай, mbulatova@inbox.ru. Я поискала у себя, такой нет, нашла другую - тоже новогодняя, называется christmas lights, если надо - могу тоже поделиться :))

SoNa комментирует...

Удачи и что бы все было без сучка без задоринки))!!

Ёжа комментирует...

СПасибо, я уже стараюсь :)
Маринка, смотри почту, отправила.

Vika комментирует...

Внимание, марш :))Жду процесса :))

Olya-lya комментирует...

Удачи! Обожаю мотивы с домиками! Мне мама тоже домик вышила!
А Люшенька-прелесть!

Ёжа комментирует...

Спасибо :)
В пятницу покажу, что получается. Будет ежепятничный отчет :)

svetoff комментирует...

Домик класный ,я тоже такого не видела !
-"В деревне,с ёлками, со снегом зимой, яркими звездами в небе и звенящей тишиной. То есть там совсем не тихо (птички-пчелки-ветер-деревья-жучки - все звучит), но этого городского пыльного шума там нет."
Целиком и полностью - за ! ! ! Буду следить за процессом ! Удачи ! Держу кулачки !

Ёжа комментирует...

Cпасиб :)